Преступления в сфере высоких технологий по-прежнему остаются актуальными и злободневными. Представляясь по телефону сотрудниками банка, мошенники под разными предлогами выманивают у держателя платежной банковской карты конфиденциальную информацию и стимулируют его к совершению определенных действий со своим карточным счетом или платёжной картой. Применяя психологические методы воздействия, злоумышленники не оставляют время на раздумья.

Как правило телефонные звонки поступаю посредством мессенджера VIBER, также звонки могут поступать с “подменных” номеров банков. Злоумышленники просят установить специальные приложения для того, чтобы защитить держателя платежной банковской карты, однако эти приложения являются программами удаленного доступа и помогают похитить Ваши деньги.

ЗАПОМНИТЕ!!!!
Нельзя сообщать (передавать) и показывать:
— номер банковской пластиковой карты и срок действия;
— трехзначный код на обратной стороне банковской пластиковой карточке;
— «логин» и «пароль» доступа к различным сервисам;
— коды подтверждения, полученные Вами в виде СМС- сообщений.

Советы: как не стать жертвой интернет-мошенников Советы: как не стать жертвой интернет-мошенников Советы: как не стать жертвой интернет-мошенников