Пятый по счету фирменный магазин УП «Иловское» работает в курортном поселке Нарочь

380

В начале мая унитарное предприятие «Иловское» открыло свой очередной, пятый по счету, фирменный магазин в курортном поселке Нарочь. Место под него выбрано неплохое: в самом центре, на первом этаже здания по улице Ленинской,12.

Помещение просторное и светлое, сюда приятно зайти. Многие знают, что здесь же, этажом выше с отдельным входом, размещается и администрация местного участка жилищно-коммунального хозяйства.

— Пошли на такой шаг, — замечает в разговоре антикризисный управляющий унитарного предприятия «Иловское» Алексей Мисоченко, — с целью улучшить торговое обслуживание как местных жителей, так и отдыхающих. И,
безусловно, рассчитываем на увеличение спроса на собственную продукцию.

 

 

Унитарное предприятие предлагает в новом магазине покупателям соки, напитки, соусы, повидло, а к ним — множество других продуктовых товаров. Здесь и колбасные изделия известных в стране мясокомбинатов: Гродненского и Слонимского; сладости — от столичной кондитерской фабрики «Коммунарка»; молочные продукты под брендом «Минская марка»; чаи — от «Аптекарского сада»… Поговаривают, что свой холодильник с продукцией мясного цеха собирается установить и «Занарочанский».

Кстати, место для этого есть. Однако присутствуют пока только намерения.
— В этом фирменном магазине, — рассказывает продавец Анна Короленок, — мы работаем с Жанной Чернявской посменно, с 8 до 20 часов. Скажу так: всё в нашей работе зависит от ритмичности поставки широкого круга наименований самой разной продукции. Есть она — присутствует и спрос!

Если откровенно, дирекция унитарного предприятия от выручки нового магазина не в восторге. В какой-то мере это можно считать закономерным: практически рядом с ним «Евроопт», куда покупатели заходят более активно. «Фирма», как говорят, известная и раскрученная. А вот новому магазину в курортном поселке этой раскрученности и не хватает. Особенно, что касается всех гостей озерного края — отдыхающих и туристов. На здании торговой точки мы видим только одно слово: «Иловское». Для постороннего человека оно ничего не говорит. К этому слову напрашиваются еще два: «Фирменный магазин». Да и большие окна в нем можно было бы оформить бросающейся в глаза рекламой того, что может приобрести человек в этой торговой точке. Ведь совсем недаром говорят: «Реклама — двигатель торговли».

Павел ЖУКОВ, фото автора.