На Мядельщине проводится районный конкурс социальной рекламы «Молодежный взгляд» — знакомим с положением

62

ПОЛОЖЕНИЕ о районном конкурсе социальной рекламы «Молодежный взгляд»

Цель конкурса
— формирования у молодежи активной жизненной позиции;
— развитие и стимулирование молодежного творчества через создание печатной социальной рекламы и социальных видеороликов;
— пропаганда общечеловеческих ценностей: справедливость, нравственность, толерантность, патриотизм, милосердие, дружелюбие и
др.;
— привлечение внимания общественности к актуальным проблемам по
вопросам тендерного равенства; — профилактика насилия.
Под понятием «социальная (некоммерческая) реклама» организаторы конкурса понимают информацию, направленную на решение острых социальных проблем, наиболее волнующих молодежь, а также на достижение благотворительных и иных общественно-полезных целей.

Условия проведения
Конкурс проводится в номинациях «Социальный плакат» и «Социальный видеоролик» по теме «Молодежь против насилия».

Участниками Конкурса являются молодые граждане Республики Беларусь (отдельных авторов и авторские коллективы) в возрасте от 14 до 31 года, проживающие на территории Мядельского района.

При представлении работы на Конкурс, участником учитывается наличие в работе необходимых условий эффективной рекламы: работа, ее содержание, сюжет, действие сценических лиц и персонажей не должны противоречить законодательству Республики Беларусь (Закон «О рекламе»от 10.05.2007№225-3).

Технические требования к работам
Плакат — макет плаката должен быть в масштабе 1:1 и расширением не менее 300 dpi в формате JPEG/TIFF. Рисунок, фотография, коллаж,компьютерная графика, используемые для создания плаката, должны быть авторские. Работа должна сопровождаться лозунгом или иным авторским текстом.

Видеоролик — предоставляется в формате АУ1,FLV, SWF (хронометраж не более 110 секунд), каждый ролик сопровождается текстовым описанием сценария. В начале видеоролика должна быть указана следующая информация: название Конкурса, тема, по которой представлена данная работа, название конкурсной работы.
Работы, предоставляемые на Конкурс, должны отвечать следующим требованиям при создании социальной рекламы:
— работа, ее содержание, сюжет, действие сценических лиц и персонажей не должны противоречить законодательству Республики Беларусь;
— текст рекламы должен быть кратким, лаконичным, оригинальным;
— наличие в рекламе эмоциональной окраски, носителями которой являются цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы и т.п.;
— отсутствие в рекламе сведений, не соответствующих действительности (недостоверных сведений).

В работах, представляемых на Конкурс, не должно быть:
имен авторов, указания адресов и телефонов, информации о религиозных движениях, в том числе религиозной символики, названий и упоминания о конкретных марках товаров, товарных знаках, знаках обслуживания, о физических и юридических лицах (за исключением упоминания об органах государственной власти, об иных государственных органах, об органах местного самоуправления); упоминания имен политических деятелей и лидеров, партий, политических лозунгов, высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл.
изображений: интимных сцен, информации в любой форме унижающей достоинство человека или группы людей.
Категорически запрещается использовать чужие тексты или идеи дизайна (полностью или частично). В случае несоблюдения данного условия работа отстраняется от участия в Конкурсе.

Заявки и конкурсные работы принимаются в электронном виде на е-mail: mydel_ok@mail.ru с пометкой «Конкурс социальной рекламы «Молодежный взгляд».

К каждой конкурсной работе прикладывается заявка установленного образца.

Подведение итогов конкурса состоится в ноябре 2021 года.

Критерии оценки
Каждая конкурсная работа оценивается по следующим критериям:
— соответствие работы заявленной теме;
— аргументированность и глубина раскрытия содержания темы;
— грамотность, профессионализм решения, эффективность рекламных, социальных методик и технологий;
— социальная значимость, позитивность и креативность (новизна идеи, оригинальность, гибкость мышления) конкурсной работы;
— точность и доходчивость языка и стиля изложения.
Подведение итогов, награждение
По итогам Конкурса, определяется победитель в каждой номинации. Победители Конкурса награждаются памятными дипломами и призами, участники Конкурса дипломами за участие.
Финансирование Конкурса осуществляется из бюджетных средств отдела идеологической работы, культуры и по делам молодёжи Мядельского райисполкома, направленных на реализацию государственной молодёжной политики, средств общественных объединений, других источников, не запрещённых законодательством Республики Беларусь.Приложение

На Мядельщине проводится районный конкурс социальной рекламы «Молодежный взгляд» - знакомим с положением