ВО время очередного разговора было заметно, что у директора санатория «Спутник» Владимира Сержанта хорошее настроение. Оно и не удивительно: даже в сентябрьские дни загрузка в этой здравнице превышала сто процентов! Безусловно, в таком чудесном результате есть вклад каждой здешней службы, но прежде всего Владимир Францевич отмечает работу отдела маркетинга, который
возглавляет Наталья Городецкая.

Да еще, по мнению руководителя, Наталья Михайловна слывет в коллективе отменным профессионалом, который умеет убедить потенциальных гостей курорта, что оптимальным вариантом для них является оздоровление и отдых именно в «Спутнике».

Конечно, меня заинтересовало, как ей удается эффективно работать с клиентами, какими аргументами подкрепляет призыв к разным людям из нашей страны и зарубежья провести свой отпуск на озере Нарочь? Так вот, самым сложным в своей работе она считает умение построить разговор с потенциальным клиентом так, чтобы не только ответить на все его вопросы, но и склонить к решению: отправиться отдыхать не куда-нибудь, а только в санаторий «Спутник». Это возможно в том случае, если здравница отвечает всем его требованиям. Если так, то человек больше не будет никуда звонить или «путешествовать» по другим сайтам.

В санатории «Спутник» Наталья Городецкая с 2008 года. Сначала поработала ведущим маркетологом, а последние девять лет — начальником отдела. Свой коллектив она считает в здравнице самым лучшим.

— Он стабильный, у нас нет текучести кадров, замена требуется только в том случае, если человек уходит на пенсию. Все дорожат интересной, творческой работой, стабильной и хорошей зарплатой, дружным коллективом. Каждый из нас имеет свой круг обязанностей, которые выполняет с душой. И, что немаловажно, всегда при обращении с нашими гостями и туристами вежливо, с улыбочкой, как и все остальные сотрудники здравницы. В частности, ведущий маркетолог Татьяна Криштафович, которая начинала трудиться здесь еще во времена пансионата, отвечает за всю работу с желающими отдохнуть у нас банковскими сотрудниками. Плюс к этому мы все без исключения отвечаем на телефонные звонки своих потенциальных клиентов, работаем в чатах, социальных сетях. На уровне также наши маркетологи Людмила Брагинец и Михаил Войскович. Есть в нашем отделе и два администратора Наталья Бабич и Валентина Утюгова, которые работают посменно. Должность у них ответственная, нужно многое знать, чтобы дать на любой вопрос отдыхающих правильный ответ.
Следует понимать и то, что сегодня отдых в престижном санатории не из дешевых.

Сейчас, по словам Натальи Городецкой, самая бюджетная путевка с проживанием, питанием и лечением, по принципу всё включено, обойдется в 83 рубля за сутки. Известное дело, если заказать шикарный люкс, то и цена уже будет совсем другой. Но, как в народе говорят, здоровье дороже! И тот, кто это понимает, приезжает в здравницу недели на две. От двенадцати дней брать путевку рекомендуют и в отделе маркетинга. Это, по мнению Натальи Городецкой, тот минимальный срок, который позволяет человеку при правильно подобранной медицинской программе пройти эффективный курс оздоровления. Никто не спорит, для молодежи хорош и тур выходного дня. Кстати, каждый может подобрать для себя персональную программу на субботу-воскресенье, здесь гостям идут навстречу. Притом, никогда не разделяют: мол, этот заехал только на два дня, а этот на целых три недели. Отношение здесь ко всем уважительное, предупредительное. Такой подход дает хорошие результаты.

Фото Павла Жукова.

Целиком материал читайте в газете "Нарачанская зара" за 11.09