Коллектив центра банковских услуг № 537 в городе Мядель достойно встречает и свой профессиональный праздник

208

ПО МНЕНИЮ начальника центра банковских услуг № 537 в городе Мядель Аллы Шидловской, их коллектив достойно встречает и свой профессиональный праздник, и Новый год, которые отмечают в один день — первого января.

— КОМАНДА у нас, — повествует Алла Ананьевна, — небольшая и сплоченная. Все профессионалы высокого класса. Оно и неудивительно: стаж работы каждого в банковской сфере от 15 до 20 лет. Для сотрудников важно и то, что банк является не только государственным, но и социальноориентированным. На практике это сулит каждому значительные льготы по оздоровлению, участие в культурно-спортивных мероприятиях. Никто не обижен и с поощрениями, награждениями, не остается один на один в трудной жизненной ситуации… А если «Белагропромбанк» проявляет большую социальную заботу о людях, то должна быть и отдача. И она есть! Да, мы пока не самые лучшие в столичной области. По показателям, доведенным на нынешний год, занимаем седьмое место среди семнадцати центров банковских услуг второй категории. Да и в перспективе, уверена, не будем в числе отстающих.

А с каким настроением встречают профессиональный праздник, Новый год другие сотрудники центра, что думают о своей работе?

Коллектив центра банковских услуг № 537 в городе Мядель достойно встречает и свой профессиональный праздникТатьяна Смольская, специалист отдела розничных продаж:

— Так сложилось, что преддипломную практику во время учебы в Минском колледже бизнеса и права проходила в подразделении «Бел­агропромбанка» в Мяделе. Уже тогда не покидало желание стать частью этого коллектива. И мечта осуществилась: прошло два года, как работаю специалистом по обслуживанию частных клиентов отдела розничных продаж. Освоиться в профессии мне помогла куратор Наталья Ковалёнок, главный специалист отдела. Каждый день прихожу сюда с удовольствием: дружный коллектив, приятная и доброжелательная обстановка. Конечно, по сравнению с другими я новичок, но мне с первых дней дали почувствовать, что нахожусь «дома». Всегда могу рассчитывать на своих коллег, их помощь и поддержку. Для начинающих это очень важно и ценно! Такое отношение мотивирует поддерживать заданный высокий уровень обслуживания, постоянно повышать свой профессионализм. К счастью, в нашем центре для этого созданы все условия. Сюда приходят разные люди, с разными потребностями. Моя главная цель — качественно обслужить клиентов, чтобы у них возникло желание снова вернуться в наш банк.

Павел ЖУКОВ. Фото автора.

Подробно об этом читайте в одном из ближайших номеров "Нарачанскай зары" 31.12