Что может включать в себя деловой этикет в организации

51

В целях обеспечения нормальной деятельности организации необходимо соблюдение работниками деловой этики и служебного поведения.

Для того, чтобы предупредить случаи неэтичного поведения на рабочем месте, а также улучшить психологический климат в трудовом коллективе наниматель может разработать и утвердить правила поведения работников в организации и предусмотреть ответственность за несоблюдение утвержденных правил.

Что может включать в себя деловой этикет в организации:
— культура общения, в том числе этикет телефонных звонков и этикет электронного общения;
— этикет руководителя;
— соблюдение этикета при посещении вышестоящего руководства;
— соблюдение этикета в выборе одежды;
— четкое разделение рабочего и личного времени работника и др.

Дополнительно правила поведения работников, а также ответственность за их нарушения могут быть включены в правила внутреннего трудового распорядка, утвержденные у нанимателя.

Указанные локальные правовые акты нанимателя являются обязательными для исполнения работниками.

Главный государственный инспектор Молодечненского МРО МОУ ДГИТ Карина Судникович