Как креатив поможет раскрутить туризм в Беларуси, рассказала делегат ВНС
Беларусь обладает огромным туристическим потенциалом, и для раскрутки туристических локаций нужно больше креативить. Такое мнение в беседе с корреспондентом БЕЛТА высказала директор Ивацевичского историко-краеведческого музея, делегат Всебелорусского народного собрания от Брестской области Раиса Горбач.
Всебелорусское народное собрание Раиса Горбач назвала важным политическим и историческим событием.
«Обсуждаем программу, по которой будем работать ближайшие пять лет, поэтому все должно быть выверено. Мне нравится выражение: критикуешь — предлагай, предлагаешь — делай, делаешь — отвечай! По большому счету оно может быть эпиграфом к обсуждению программы социально-экономического развития на 2026-2030 годы, — считает директор музея. — Работаю в сфере культуры. Для меня важно направление, которое я хорошо знаю. Нужно продолжать работать, но более качественно, продуктивно. От каждого из нас в целом многое зависит».
Развивать туристические направления регионов
Одним из приоритетов программы‑2030 станет раскрытие туристического потенциала страны. Беларусь располагает множеством уникальных мест и направлений. Например, Ивацевичский край гордится Выгонощанским заказником и объектом «Хованщина», который сочетает военно‑историческую и природную ценность. Эти локации способны привлечь туристов и показать страну во всем многообразии.
Повысить привлекательность туристических объектов
Раиса Горбач уверена, что для продвижения туризма нужно не только больше рассказывать, но и делать презентацию максимально привлекательной. Важно, чтобы люди хотели делиться впечатлениями и рекомендовать Беларусь другим. Развитие инфраструктуры, улучшение сервиса и создание «вкусных» предложений помогут привлечь новых туристов.