В перчатках и с антисептиком: бизнес в ответе за безопасность клиента

699

Эпидемиологическая ситуация, связанная с коронавирусной инфекцией, и меры, принимаемые для профилактики её распространения, несомненно, внесли коррективы в нашу жизнь. В какой степени — зависит от внутренней ответственности каждого. И если за свое здоровье ответственность несем мы сами, то владельцы частного бизнеса в ответе за безопасные условия каждого клиента.

В перчатках и с антисептиком: бизнес в ответе за безопасность клиента

Светлана МАСЛОВСКАЯ, СТО «Атмосфера»:
—В первую очередь мы оградили доступ в ремонтную зону посторонних. На входе оборудовали место, где каждый может воспользоваться дезинфицирующим средством и салфетками. Сами с клиентами работаем исключительно в масках, заметили, что в последнее время и люди, в основном, приезжают в масках. Поток клиентов регулируем, работаем по записи. Если и образуется очередь, стараемся обеспечить соблюдение дистанции покупателями: просим даже подождать на улице. Люди с пониманием относятся ко всем принимаемым мерам.

В перчатках и с антисептиком: бизнес в ответе за безопасность клиента

Лариса АТРОШКО, владелица парикмахерской «У Ларисы»:
— Сейчас профилактические манипуляции вышли на другой, более высокий уровень. Во-первых, это постоянная обработка рук. Обязательное использование одноразовых пеньюаров, воротничков, полотенец. Тщательно обрабатываются и все инструменты. С клиентами работаю в маске, в перчатках. Заметила, что и клиенты мои — ответственные люди, в основном пользуются средствами индивидуальной защиты. Работа парикмахерской ведётся строго по записи, причем интервал между клиентами был специально увеличен: во-первых, чтобы исключить их возможный контакт, а во-вторых, чтобы провести дополнительную санитарную обработку.

В перчатках и с антисептиком: бизнес в ответе за безопасность клиента

Мария ЛАГУТКО, продавец частного магазина:
— Помещение нашего магазина небольшое, когда одновременно приходит много людей, обеспечить соблюдение дистанции непросто. Одни с пониманием относятся к нашим просьбам и рекомендациям, другие могут и проигнорировать. Напоминаем, просим не толпиться, указываем на возможность обработать руки — на входе возле кассы оборудован специальный уголок со всем необходимым. Ну и сами, разумеется, показываем пример — всегда работаем в масках и перчатках.